Is A Link Between Worlds a remake of Link to the Past?

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds является прямым продолжением The Legend of Zelda: A Link to the Past, вышедшей в 1991 году для Super Nintendo Entertainment System.

Обе игры обладают схожими аспектами, в том числе:

  • Уникальная система слияния, которая позволяет Линку переходить между двумя мирами: Хайрулом и Лорулом.
  • Пересекающаяся система подземелий, что позволяет игрокам возвращаться в ранее посещенные подземелья и исследовать их повторно.
  • Разнообразие головоломок и загадок, которые требуют использования способностей Линка и взаимодействия с окружающей средой.

Ключевое отличие заключается в том, что мир Лорул в A Link Between Worlds является темным отражением Хайрула из A Link to the Past. Он отражает и высмеивает элементы классической игры Nintendo, добавляя новые повороты и уникальные испытания.

A Link Between Worlds сохраняет классический стиль и геймплей своего предшественника, привнося при этом свежие идеи и инновации, что делает ее отличной игрой как для поклонников серии, так и для новичков.

Основная сюжетная канва обеих игр The Legend of Zelda: A Link Between Worlds и The Legend of Zelda: A Link to the Past практически идентична: вы собираете три медальона в Хайруле, отправляетесь в замок, а затем попадаете в теневой параллельный мир, где необходимо спасти Семь Мудрецов.

Однако предыстория и финал игры A Link to the Past более традиционны и просты, чем в A Link Between Worlds.

  • Предыстория: В A Link Between Worlds принцесса Хильда похищена Югой, который стремится слить Хайрул и Лорелию в единое целое. В A Link to the Past Аганхим похищает семи мудрецов и стремится освободить Ганона.
  • Финал: В A Link Between Worlds Юга и Хильда выступают как союзники, а Ганон не появляется в игре. В A Link to the Past Ганон — главный антагонист, и его необходимо победить, чтобы завершить игру.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds размещается в таймлайне серии как ответвление «Падение».

Действие игры происходит столетиями после событий The Legend of Zelda: Link’s Awakening и предшествует золотому веку Хайрула, который описан в оригинальной The Legend of Zelda.

Игра «A Link Between Worlds» является приквелом к игре «A Link to the Past».

Хотя «A Link Between Worlds» разворачивается в том же мире, что и «A Link to the Past», она не является прямым сиквелом. Действие игры происходит много лет спустя после событий «A Link to the Past».

В «A Link Between Worlds» игрок управляет Линком, который должен путешествовать между двумя мирами: светлым миром и темным миром. Линк должен использовать свои способности, чтобы победить злодея по имени Юга и восстановить мир в обоих мирах.

Игра получила положительные отзывы критиков за ее захватывающий геймплей, интересный сюжет и красивую графику.

The Legend of Zelda: A Link Between Worldsнесомненно выдающийся эксклюзив для Nintendo 3DS.

Игра входит в число лучших представителей серии Zelda за всю историю. Не сомневайтесь и приобретайте ее незамедлительно.

В игре «The Legend of Zelda: A Link Between Worlds» Ганон появляется в заключительном сражении с боссом. Антагонист Юга вызывает его из заточения с помощью силы Семи Мудрецов и сливается с ним, образуя гигантское существо под названием Юга Ганон. Интересные факты: * В отличие от предыдущих игр серии, в «A Link Between Worlds» Ганон не принимает своей традиционной свиноподобной формы. * Юга Ганон обладает уникальными способностями, включая возможность перемещаться между мирами и контролировать предметы. * Сражение с Югой Ганоном считается одним из самых сложных в истории франшизы.

Link and Zelda were never siblings. The closest that any of the Links and Zeldas were, are childhood friends in The Minish Cap, lovers in Skyward Sword and forgotten companions in Breath of the Wild.

Путешествия Линка во времени. Возраста пророчества, Линк, владея Арфой вознесения, дарованной ему Найру, Оракулом вознесения, может путешествовать между настоящим и прошлым 400 лет назад.

Используя колыбельные эха, течения и века, он прокладывает временные порталы и непринуждённо переносится между эпохами.

Just like in A Link to the Past you follow Link from a birds-eye perspective in both light and dark worlds. But A Link Between Worlds is not merely a simple game of nostalgia but one that perfectly blends the new and old Zelda games. The result is one of the best games in the series.

Создание гендерно-нейтрального образа Link было намеренным дизайнерским решением с целью сделать героя релевантным для как женщин, так и мужчин-игроков, позволив им отождествлять себя с персонажем.

Во время разработки Twilight Princess дизайнеры отклонились от этого курса, создав более мужественную версию Link. Однако основная концепция гендерно-независимого персонажа сохранилась и является неотъемлемой частью франшизы The Legend of Zelda.

Гендерная нейтральность Линка:

  • Создатели игры намеренно не раскрывали пол Линка в «Ocarina of Time», чтобы игроки могли сами решать.

В то время как Link, безусловно, имеет ярко выраженные гилианские черты, в этой игре есть много известных исключений, когда персонажи вступают в брак за пределами своей непосредственной расы.

  • Например, в игре «The Legend of Zelda: Twilight Princess» Мидна, сумеречная принцесса, которая является твилайт, выходит замуж за Линка, гилианца.

Это свидетельствует о том, что расовые границы в мире The Legend of Zelda могут быть более гибкими, чем изначально предполагалось, что открывает возможности для более сложных повествований и интересных поворотов в сюжете.

В Царстве Зора состоялась свадьба Mipha и Link, ознаменовавшая начало их совместной жизни.

Этот знаменательный день был с нетерпением ожидаем всеми жителями Царства Зора, которые с радостью разделили с молодоженами их торжество, насладившись музыкой и пиршеством.

В официальной истории серии игр The Legend of Zelda Линк и Зельда никогда не вступают в брак.

Более того, ни одна Зельда не упоминается как мать или родственница какого-либо Линка. В случае их женитьбы Линк стал бы принцем, а все его будущие потомки принадлежали бы к королевской семье.

Однако стоит отметить следующие нюансы:

  • В некоторых фан-версиях и спин-офф играх встречаются намеки на романтические отношения между Линком и Зельдой.
  • В игре «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» некоторые диалоги и воспоминания предполагают, что между ними могла возникнуть романтическая привязанность.
  • Некоторые фанаты строят теории о том, что Линк и Зельда могут быть реинкарнациями или потомками пар из предыдущих игр.

Несмотря на отсутствие прямого подтверждения в официальной истории, вопрос о возможности брака между Линком и Зельдой остается открытым для обсуждений и интерпретаций.

He displays the characteristic traits of the Hylian race, being of humanoid form with elfin features, including pointed ears. Since the first The Legend of Zelda video game, he has been repeatedly depicted wearing his characteristic green cap and tunic and typically wields a sword and shield.

Рассматривая этот вопрос более профессионально, следует отметить, что каждая инкарнация Линка не является одним и тем же человеком, чья душа реинкарнируется на протяжении веков. Напротив, каждый Линк — отдельная личность, однако все они разделяют Дух Героя. Эта концепция согласуется с различными элементами сюжета и игровыми механиками, включая:

  • Хронология франшизы: Игры серии The Legend of Zelda происходят в различных временных линиях и эпохах, что исключает возможность того, что один Линк является реинкарнацией другого в прямом смысле.
  • Разные облики и происхождение: Линки в каждой игре отличаются друг от друга по внешности, происхождению и истории. Эти различия делают невозможным представление о том, что они являются одним и тем же персонажем.
  • Дух Героя: Дух Героя — это божественное благословение, которое передается каждому Линку и дарует им героические способности. Этот Дух сохраняется на протяжении всех поколений, но он отделен от индивидуальной души каждого Линка.

Таким образом, можно сделать вывод, что каждый Линк уникален, но все они связаны общей миссией и благословением героического Духа.

В оригинальной игре Zelda и Link целуются за занавесом в конце игры, что является классическим завершением «герой получает девушку».
Еще один экранный поцелуй этих персонажей был в финальной сцене Oracle of Ages и Season после прохождения обеих игр.

Дизайн персонажа Линка изначально был вдохновлен Питером Пэном, что обусловило его гендерно-нейтральный облик.

Эйдзи Аонома, продюсер серии игр Zelda, в интервью Time в 2016 году отметил, что стремился сделать Линка персонажем без ярко выраженной половой принадлежности. Однако он признал, что в настоящее время Линк является мужчиной.

Дизайн Линка оставался относительно стабильным на протяжении всей истории франшизы. Хотя в некоторых играх, таких как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», появилась возможность кастомизации персонажа, базовый дизайн Линка остался неизменным.

Оцените автора
Игровой сейф