Как ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠΉ Π² КБ?

Для измСнСния сторонизации оруТия Π² Counter-Strike ΠΏΡ€ΠΈ использовании Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° способа:

  • ΠŸΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π°Ρ смСна Ρ€ΡƒΠΊ: Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ «Q», Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • НазначСниС ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ клавиши: Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π² консоль ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹:
  • bind X «cl_righthand 0» для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π»Π΅Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΡŽΡŽ ΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
  • bind X «cl_righthand 1» для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΡŽΡŽ ΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅! НазначСниС клавиш Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ выполняСтся Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ «X». Для использования любой Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ клавиши Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ «X» Π½Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

Когда добавят Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ Π² КБ 2?

Ѐункция смСны Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS 2 отсутствуСт, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π’ вСрсии CS 2 нСдоступно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, нСсмотря Π½Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ для смСны Ρ€ΡƒΠΊ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… вСрсиях.

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π² КБ Π“Πž?

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² CS:GO осущСствляСтся ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ viewmodel:

  • viewmodel_offset_x (-2 — 2,5): смСщСниС Ρ€ΡƒΠΊ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΠΈ (Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ/Π²Π»Π΅Π²ΠΎ)

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² КБ?

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΡŒΡ‚Π΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS:GO с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ максимально допустимого значСния viewmodel_fov — 68.

Для укорочСния Ρ€ΡƒΠΊ установитС viewmodel_fov Π½Π° 54, обСспСчив ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊ для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ точности.

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π»Π΅Π²Π΅Π΅ Π² КБ Π“Πž?

Команда viewmodel_offset_x (Π²Π»Π΅Π²ΠΎ/Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ) Данная ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Ρ€ΡƒΠΊ ΠΏΠΎ оси X. Π•Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π»Π΅Π²Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΅. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ -2 Π΄ΠΎ 2.5.

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π² КБ 2 нСльзя ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ?

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ оруТия Π² Counter-Strike 2:

Π’ Counter-Strike 2 ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ дСрТится Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅. Π Π°Π½Π΅Π΅ сущСствовала консольная ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° cl_righthand false, которая позволяла ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ сторону, Π½ΠΎ Π² настоящСС врСмя ΠΎΠ½Π° нСдоступна.

ВСроятной ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ удалСния этой ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ являСтся Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ³ ΠΈ динамичСской Ρ‚Π΅Π½ΠΈ Π² Counter-Strike 2. Π­Ρ‚ΠΎ тСхничСскоС ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ нСсовмСстимо с Π»Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ оруТия, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ отобраТСния Ρ‚Π΅Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСрсонаТа.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π² Counter-Strike 2 Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ оруТия.

Как Π² кс2 ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ?

ИзмСнСниС полоТСния Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS:GO

Для Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π° консоли ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ слСдуСт Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ «~» (Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ΄Π°) Π½Π° английской раскладкС ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Для Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ настройки полоТСния Ρ€ΡƒΠΊ Π½Π° экранС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ «viewmodel_offset_».

  • viewmodel_offset_x: ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΠΎ оси X (Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΠΈ).
  • viewmodel_offset_y: ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΠΎ оси Y (Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ).
  • viewmodel_offset_z: ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΠΎ оси Z (Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π΅).

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ значСния ΡΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ (ΠΏΠΎ оси X), Π²Π²Π΅Ρ€Ρ… (ΠΏΠΎ оси Y) ΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ (ΠΏΠΎ оси Z), Π° ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ значСния ΡΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ Π²Π»Π΅Π²ΠΎ, Π²Π½ΠΈΠ· ΠΈ Π½Π°Π·Π°Π΄ соотвСтствСнно.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ viewmodel:

  • viewmodel_fov: ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ.
  • viewmodel_recoil: Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π²ΠΎ врСмя ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡ΠΈ оруТия.

Как ΠΏΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² КБ 2 Π½Π° Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ?

Для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΡƒΠΊ Π½Π° Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Π² Counter-Strike: Source 2 Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ шаги:

  • Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ консоль Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΠΆΠ°Π² ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ `~` Π½Π° англоязычной раскладкС (ΠΎΠ½Π° располагаСтся слСва ΠΎΡ‚ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ с Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠΉ «1»).

Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ смСщСниС отобраТСния Ρ€ΡƒΠΊ Π½Π° экранС:

`viewmodel_offset_x -1.5`

По ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ смСщСниС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ `1.5`, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соотвСтствуСт ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅. ИзмСняя Π·Π½Π°ΠΊ Π½Π° ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π²Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π½Π° Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ сторону.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅: для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ настройки полоТСния Ρ€ΡƒΠΊ доступны Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ `viewmodel_offset_y` ΠΈ `viewmodel_offset_z`. Для получСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС Π² самой ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

Как ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ КБ 2?

РасполоТСниС оруТия Π² Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅ Π² Counter-Strike 2 осущСствляСтся ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ cl_righthand false, Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π² консоль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ cl_righthand true.

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ красивыС Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² КБ?

Π“Π»Π°Π΄ΠΊΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² CS:GO — ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Π΅!

НС Π·Π°Π±ΡƒΠ΄ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ консоль ΠΈ ввСсти viewmodel_presetpos 0.

  • ИзмСни Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄.
  • Настрой ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ для максимального удобства.

Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ Π² КБ Π“Πž ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°?

НастройтС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS:GO с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ консоль Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π²Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ viewmodel_presetpos 0 ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ внСсСниСм ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Как Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ располоТСниС Ρ€ΡƒΠΊ Π² КБ?

Настройка РасполоТСния Π ΡƒΠΊ Π² Counter-Strike

Настройки Π²Π²ΠΎΠ΄Π° viewmodel_presetpos ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅:

  • viewmodel_presetpos 1: Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ
  • viewmodel_offset_x: Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π²Π»Π΅Π²ΠΎ ΠΈ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ
  • viewmodel_offset_y: Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π²Π½ΠΈΠ· ΠΈ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…
  • viewmodel_offset_z: Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π½Π° сСбя ΠΈ ΠΎΡ‚ сСбя

Настройка viewmodel_fov опрСдСляСт ΡƒΠ³ΠΎΠ» ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π°, влияя Π½Π° Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ оруТия.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ настройкС полоТСния Ρ€ΡƒΠΊ: * Для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π° ΠΈ контроля ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (разброса) оруТия рСкомСндуСтся ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ… (viewmodel_offset_y). * Для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ восприятия ствола оруТия ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Π»Π° (viewmodel_offset_z). * ЭкспСримСнтируйтС с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ настройками, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ соотвСтствуСт ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ вашСй ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Как ΡƒΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ тряску Ρ€ΡƒΠΊ КБ 2?

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ тряску Ρ€ΡƒΠΊ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ консоль Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π²Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ cl_usenewbob false.

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ смСну Ρ€ΡƒΠΊ Π² КБ Π“Πž Π½Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ?

МгновСнная смСна Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS:GO ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΎΠΉ!

  • Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ BIND для привязки дСйствия смСны Ρ€ΡƒΠΊ ΠΊ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ΅.
  • CL_RIGHTHAND ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°.
  • Для ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠΉ смСны Ρ€ΡƒΠΊ настройтС TOGGLE для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ.

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ смСну Ρ€ΡƒΠΊ Π² КБ 2 Π½Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ?

ДСактивация Π±ΠΈΠ½Π΄Π° Π½Π° смСну Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS 2 Для ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΠΈΠ½Π΄Π° Π½Π° смСну Ρ€ΡƒΠΊ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ шаги: 1. Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ unbind [клавиша] Π² консоль, Π³Π΄Π΅ [клавиша] — ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ°, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π» привязан исходный Π±ΠΈΠ½Π΄. 2. НапримСр, Ссли Π±ΠΈΠ½Π΄ Π±Ρ‹Π» привязан ΠΊ клавишС «q», ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: «` unbind q «` 3. НаТмитС «Enter» для выполнСния ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹. ПолСзная информация: * Π‘ΠΈΠ½Π΄ — это привязка ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ клавишС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ΅. * Консоль — инструмСнт, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ с использованиСм тСкстового интСрфСйса. * Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ консоль, Π½Π°ΠΆΠΌΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ «~»` (Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ΄Π°) Π²ΠΎ врСмя ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. * Π‘ΠΈΠ½Π΄ Π½Π° смСну Ρ€ΡƒΠΊ Π² CS 2 привязан ΠΊ клавишС «v»` ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ. * Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эту ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ для ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΠΈΠ½Π΄Π° Π½Π° смСну Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ пСрСназначСния Π΅Π³ΠΎ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ.

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π² Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅ Π² кс Π³ΠΎ?

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ располоТСниС оруТия Π² КБ:Π“Πž с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹:

  • cl_righthand 1: ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅
  • cl_righthand 0: ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ Π² Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°
Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сСйф