КакиС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ Π² Π“Π”?

Бписок классичСских ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Geometry Dash

  • Back On Track (2-ая сфСра ΠΌΠ°Π½Ρ‹) — Π’Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с основными элСмСнтами управлСния.
  • Polargeist (7-ая сфСра ΠΌΠ°Π½Ρ‹) — ВСхничСски слоТный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ с мноТСством опасных Π»ΠΎΠ²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
  • Dry Out (10-ая сфСра ΠΌΠ°Π½Ρ‹) — Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ пустынной Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ с Π·Ρ‹Π±ΡƒΡ‡ΠΈΠΌΠΈ пСсками ΠΈ оазисами.
  • Base After Base (12-ая сфСра ΠΌΠ°Π½Ρ‹) — Π ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ с энСргичной ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ прСпятствий, синхронизированных с Π±ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ.
  • Can’t Let Go (15-ая сфСра ΠΌΠ°Π½Ρ‹) — Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ слоТный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ с Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ драматичСскими эффСктами.

ΠšΡ‚ΠΎ суккуб?

succuba β€” Β«Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²Π½ΠΈΡ†Π°, Π½Π°Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Π°Β», ΠΎΡ‚ subcub(āre) β€” Β«Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Β» ΠΎΡ‚ sub- β€” ΠΏΠΎΠ΄, Π½ΠΈΠΆΠ΅ + cubāre β€” Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΊΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ) β€” Π² срСднСвСковых Π»Π΅Π³Π΅Π½Π΄Π°Ρ… β€” Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π°, ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½ΠΎΡ‡ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρƒ Π½ΠΈΡ… сладострастныС сны, пСрсонаТ низшСй ΠΌΠΈΡ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹.

Какой ID уровня космос Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½?

Cosmos (DesTicY)Π’Ρ‹Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ID уровняDesTicY23385845 (ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ)23385845

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°
Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сСйф