Когда ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?

Π Π°Π½Π½Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² спСциализированных студиях Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ спСциалисты Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄.

Богласно пСдиатричСским рСкомСндациям, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² возрастС 4-6 Π»Π΅Ρ‚, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π—Π°Ρ‡Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²

ОсвоСниС чтСния способствуСт пониманию Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ письмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ состоит ΠΈΠ· элСмСнтов:

  • Π‘ΡƒΠΊΠ²Ρ‹
  • Π‘Π»ΠΎΠ³ΠΈ
  • Π‘Π»ΠΎΠ²Π°
  • ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ
  • ВСксты

Π§Π΅Ρ€Π΅Π· взаимодСйствиС с тСкстом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ структурный состав языка:

  • Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΈ слогов Π² словах
  • ПониманиС словообразования
  • Знакомство с Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ°ΠΌΠΈ
  • ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ чувству Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°
  • Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ фонСтичСской структуры слов (Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹)

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° мноТСство Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ личностных качСств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:

  • Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ словарного запаса
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, памяти ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ
  • Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ вообраТСния ΠΈ крСативности
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ любви ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ

Как эффСктивно Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?

Для эффСктивного чтСния слСдуйтС простым ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ:

  • ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ провСряйтС, достигаСтС Π»ΠΈ Π²Ρ‹ Π΅Π΅.
  • Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡŒΡ‚Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Ρ‹: Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.
  • ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ своС усвоСниС.
  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ, ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ знания.

Бколько ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ?

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ со Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠžΡ„Ρ‚Π°Π»ΡŒΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΡƒΡŽΡ‚ младшим школьникам Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Ρ‹Π². Π‘Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ школьникам рСкомСндуСтся ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ 45 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь.

Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ возрастС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ спСциалистов: ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, психофизиологи ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ экспСрты Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ процСсс обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρƒ дошкольников Π½Π΅ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ 5-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста, ΠΏΡ€ΠΈ условии ΠΈΡ… готовности ΠΊ этой ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ готовности: ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ цСлСсообразно ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… прСдпосылок:

  • Развитая ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Π°Ρ интСграция, обусловлСнная слаТСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.
  • Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнного восприятия, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового восприятия, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ фонСматичСский ΠΈ языковой Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.
  • Π’Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ достаточным лСксичСским запасом.
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ: Начало обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ возрастной ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:

  • БпособствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.
  • Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ лСксичСский запас ΠΈ словарный объСм.
  • ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, развивая Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ языковыС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.
  • Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ внимания ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.
  • Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Бколько страниц Π² дСнь Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?

Для ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ хотя Π±Ρ‹ 15-30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь (ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 20-30 страниц).

Π“ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ чтСния Π΄ΠΎ часа Π² дСнь Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΠΊΡΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рост эффСктивности.

Π§Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅?

БистСматичСскоС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ влияСт Π½Π° ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ:

  • ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ: Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ укрСпляСт ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ запоминания событий, пСрсонаТСй ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅: БосрСдоточСниС внимания Π½Π° тСкстС Π²ΠΎ врСмя чтСния ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ внимания.
  • ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ: Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ благоприятноС воздСйствиС Π½Π°:

  • Π­ΠΌΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡŽ: Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ читатСлям ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Тизнь Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, развивая ΡΠΌΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.
  • Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ: Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… взаимодСйствиях Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ знания ΠΎ чСловСчСском ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.
  • ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ стимулируСт Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, связанныС с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ассоциативным ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ОсобСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»Ρ‹Ρ… людСй Π½Π΅ просто Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, Π° ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² обсуТдСниях ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сущСствСнно ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ усвоСниС ΠΈ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.

Бколько Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² 10 Π»Π΅Ρ‚?

Для 10-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… рСкомСндуСмая Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° чтСния β€” 300 страниц Π² мСсяц.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊ читатСля:

  • Автор
  • НазваниС
  • ВпСчатлСния, мысли ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹

Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ классС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС

  • Π’ соврСмСнных ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… сущСствуСт нСгласноС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ класса Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ чтСния.

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ нСльзя ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ 5 Π»Π΅Ρ‚?

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ нСльзя Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ слишком Ρ€Π°Π½ΠΎ Π‘ самого своСго роТдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ наш ΠΌΠΈΡ€. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ° происходит Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎ, поэтапно, Π΅Π³ΠΎ нСльзя Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ младшС пяти Π»Π΅Ρ‚ мыслят ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ².

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°
Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сСйф