Кто придумал игру Shadow Fight?

В мире захватывающих боев и сверхъестественных теней, игра Shadow Fight возникла благодаря гениальным создателям, компании Nekki.

  • В 2024 году они выпустили Shadow Fight 4: Arena, ранее известную как Shadow Fight Arena, в жанре action/RPG-файтинг.
  • Это динамичное сочетание захватывающих сражений, глубокой ролевой системы и захватывающих сверхъестественных элементов.

Кто создал компанию Nekki?

Основатель Nekki Дмитрий Терехин поделился ключевыми аспектами развития компании в 2024 году и планами на будущее:

  • В 2024 году Nekki достигла значительных успехов, что нашло отражение в докладе основателя компании для App2Top.
  • В 2024 году Nekki планирует сосредоточиться на дальнейшем развитии своих игр и укреплении позиций на существующих рынках.

Nekki, основанная в 2002 году, является ведущим разработчиком и издателем мобильных игр с общим количеством загрузок, превышающим 100 миллионов. Среди известных проектов компании такие игры, как Shadow Fight, Vector и Vector 2.

Где придумали шадоу Файт 2?

Shadow Fight 2 — компьютерная игра для мобильных устройств в жанре файтинга, разработанная и изданная российской студией Nekki.

Сколько лет игре вектор?

Vector, выпущенная в 2012 году, — это платформер, созданный Nekki.

  • Уникальный геймплей: based on parkour, with sleek animations and challenging levels.
  • Критическое признание: получила высокую оценку за свой инновационный дизайн и захватывающий игровой процесс.

Кто придумал вектор?

Зарождение векторного исчисления связано с представлением комплексных чисел в виде геометрических векторов (Гаусс, 1831).

Операции с векторами развил Гамильтон в рамках кватернионного исчисления, где вектор составляли мнимые части кватерниона.

  • Само понятие «вектор» ввел Гамильтон, происходящее от латинского «переносящий».
  • Изначально вектор представлял мнимые компоненты кватерниона.
  • Гамильтон разработал операции с векторами, которые стали основой векторного исчисления.

Как называются векторы → I и → J?

Эти векторы называют координатными векторами и обозначают i → и j → . Если от начала координат отложить вектор a → , то его можно разложить по векторам i → и j → следующим образом: a → = 3 ⋅ i → + 2 ⋅ j → .

Оцените автора
Игровой сейф