What is draw distance in games?

Every game has a draw distance which is the maximum distance of objects that are drawn by the rendering engine (thanks google).

What is the pop in draw distance?

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° всплывания β€” это эффСкт, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π±Π΅Π· прСдупрСТдСния ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎ расстояния отрисовки.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° всплывания всС Π΅Ρ‰Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° для ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ сСрия Grand Theft Auto ΠΈ Second Life.

Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° связана с ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² для отрисовки Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… выполняСтся ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ приблиТСния ΠΊ Π½ΠΈΠΌ. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ систСму, Π²Π±Π»ΠΈΠ·ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ входят Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°. Если расстояниС отрисовки ΠΌΠ°Π»ΠΎ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ дискомфорт.

Does draw distance affect CPU?

РасстояниС прорисовки влияСт Π½Π° CPU, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ с ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ области процСссору Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ большим количСством ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

  • НапримСр, Π² Minecraft тСрритория Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° Π½Π° «Ρ‡Π°Π½ΠΊΠΈ», ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… содСрТит ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π² области 16x16x256.
  • ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ «Ρ‡Π°Π½ΠΊΠΈ» ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния, поэтому CPU Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΡ… Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

Is draw distance CPU intensive?

Π˜Π³Ρ€Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ интСнсивной графичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Cyberpunk, Horizon Zero Dawn ΠΈ Control, сильно Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‚ графичСский процСссор (GPU).

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прорисовки Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, большСй Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСссор (CPU), Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° GPU. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ CPU ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°:

  • ВычислСниС Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
  • ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ взаимодСйствий с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ
  • Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ систСмы

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, хотя Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прорисовки ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ качСство изобраТСния, ΠΎΠ½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ сниТСнию ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ссли CPU Π½Π΅ достаточно ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ.

Does draw distance affect performance?

This depends on the application. If the rendering distance is larger, more objects have to be managed by the CPU. For example Minecraft, there you have "chunks" that store the block information of an area of 16x16x256 blocks. When you move, new "chunks" come into the view area, so the CPU has to load or generate them.

What is the human render distance?

Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ составляСт Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… миль Π΄ΠΎ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°. Однако с Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большСС расстояниС, Π° Ссли ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ вСдСтся наблюдСниС, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ находится высоко Π½Π°Π΄ Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅ΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ большС увСличиваСтся.

  • АтмосфСрная рСфракция: Π‘Π²Π΅Ρ‚, проходя Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ слои атмосфСры, прСломляСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΡΠΊΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ свСта. Π­Ρ‚ΠΎ искривлСниС позволяСт Π½Π°ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ физичСски находятся Π·Π° Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π»ΡƒΡ‡ΠΈ свСта ΠΈΠ·Π³ΠΈΠ±Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Π½Π°ΠΌ.
  • Высота Π½Π°Π΄ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ моря: Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌ дальшС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ. Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° высоты Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ увСличиваСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π° 1,2 ΠΌΠΈΠ»ΠΈ.
  • Π―ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ атмосфСры: Π’ ясныС Π΄Π½ΠΈ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ Π²Π»Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ отсутствиСм загрязнСния Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π° Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Π·Π°Π΄Ρ‹ΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² зависимости ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй, ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… условий ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Is FXAA CPU intensive?

FXAA отличаСтся Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΎΠ΅ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с MSAA, обСспСчивая Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ качСство ΠΏΡ€ΠΈ мСньшСм ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ рСсурсов.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, FXAA Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ мСньшС видСопамяти, способствуя ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€.

Is 100% CPU usage a bottleneck?

ИспользованиС процСссора Π½Π° 100% Π½Π΅ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ возникновСнию «ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ мСста»

«Π£Π·ΠΊΠΎΠ΅ мСсто» β€” это сущСствСнноС ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ систСмы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π΅ позволяСт ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ систСмы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ. Оно ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅ процСссора, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΡΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

«Π£Π·ΠΊΠΈΠ΅ мСста», связанныС с процСссором

  • Высокая Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π½Π° процСссор Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ «ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ мСста», особСнно Π½Π° занятых сСрвСрах.
  • НСдостаточноС количСство физичСских ядСр ΠΈΠ»ΠΈ низкая тактовая частота ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСссора.
  • Π‘Ρ‚Π°Ρ€Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ процСссор ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ трСбованиям соврСмСнных ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ «ΡƒΠ·ΠΊΠΈΡ… мСст»

  • ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Π°Ρ пропускная ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ памяти ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ «ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠ΅ мСсто» Π² подсистСмС памяти.
  • ΠœΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ТСсткий диск ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ «ΡƒΠ·ΠΊΠΈΠΌ мСстом» ΠΏΡ€ΠΈ опСрациях Π²Π²ΠΎΠ΄Π°-Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°.
  • ΠŸΠ»ΠΎΡ…Π°Ρ оптимизация ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€Π°ΠΉΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ привСсти ΠΊ возникновСнию «ΡƒΠ·ΠΊΠΈΡ… мСст».

Диагностика «ΡƒΠ·ΠΊΠΈΡ… мСст»

  • ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ использования рСсурсов систСмы, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ CPU, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, диск ΠΈ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ.
  • ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстов ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для опрСдСлСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • ИспользованиС инструмСнтов профилирования для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° повСдСния ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ выявлСния ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… «ΡƒΠ·ΠΊΠΈΡ… мСст».

Is FXAA GPU intensive?

FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ способом. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ этого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ размытия примСняСтся ΠΊ всСму ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ краям, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»Π°Π΄ΠΊΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄. Π­Ρ‚ΠΎ сниТаСт Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ Π½Π° графичСский процСссор (GPU), ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ эффСктивно, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ MSAA.

  • FXAA: Быстрый ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ антиалиасинг (Fast Approximate Anti-Aliasing).
  • MSA: Π‘Π³Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с использованиСм Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΊ (Multi-Sample Anti-Aliasing).
  • Π€ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ размытия: Алгоритм, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ смягчаСт Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ пиксСлСй, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Ρ Π·Π°Π·ΡƒΠ±Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Does the human eye have a render distance?

Π“Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ чСловСчСского зрСния бСсконСчны. Дистанция видимости ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠΌ due to the curvature of the earth .

  • Π’ ΡΡΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° 3 ΠΌΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹ Π—Π΅ΠΌΠ»ΠΈ.
  • Однако ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ нСбоскрСбы Π½Π° большСм расстоянии ΠΈΠ·-Π·Π° отсутствия прСпятствий Π½Π° Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π΅.

What is the highest eye power?

ЧСловСчСскиС Π³Π»Π°Π·Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ 20/20.

20/10 — ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π» остроты зрСния Π±Π΅Π· Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… устройств.

БоврСмСнная ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΠ½Π·Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°-Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ 20/10.

Is MSAA 2x better than FXAA?

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· MSAA ΠΈ FXAA MSAA (Multisample Anti-Aliasing) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ нСсколько сэмплов ΠΏΡ€ΠΈ отрисовкС пиксСлСй для устранСния ступСнСк Π½Π° краях ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing), MSAA обСспСчиваСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокоС качСство сглаТивания Π·Π° счСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСнсивного использования графичСских рСсурсов. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ отличия: * Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: MSAA Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ большСй Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ мощности, приводя ΠΊ сниТСнию частоты ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…. * ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: MSAA Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ…, Π½Π΅ влияя Π½Π° тСкстуры. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅, Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с FXAA. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ нСдостатки: MSAA: * ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°: Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокоС качСство сглаТивания, особСнно для Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ. * НСдостатки: Π˜Π½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ использованиС графичСских рСсурсов, сниТСниС частоты ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². FXAA: * ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°: Низкая Ρ€Π΅ΡΡƒΡ€ΡΠΎΠ΅ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ влияСт Π½Π° частоту ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². * НСдостатки: Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ΅ качСство сглаТивания ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с MSAA, особСнно Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… модСлях. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° сглаТивания зависит ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ: * Для ΠΈΠ³Ρ€, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Π°ΠΆΠ½Π° высокая частота ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ², FXAA являСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящим Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. * Для ΠΈΠ³Ρ€, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎ качСство изобраТСния, рСкомСндуСтся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ MSAA ΠΏΡ€ΠΈ условии наличия достаточных графичСских рСсурсов.

Is FXAA better than MSAA 4x?

FXAA — Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ сглаТивания, SMAA — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊ систСмС.

РСкомСндуСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Π° Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ баланс ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ качСством Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ FPS.

Если ΠΎΠ±Π° Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡƒΡŽ частоту ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ², слСдуСт Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ SMAA для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокого качСства.

Is it OK to run CPU at 100%?

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ процСссоры (ЦП) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ для бСзопасной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ 100% Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅. Однако Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ситуации ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рСсурсоСмких ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² способы устранСния высокой Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ЦП, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Π½Π΅ всС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с ЦП Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… исправлСний.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… совСтов для поддСрТания ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ЦП:

  • РСгулярно обновляйтС Π΄Ρ€Π°ΠΉΠ²Π΅Ρ€Ρ‹ ЦП ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы.
  • ЗапускайтС антивирусноС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС для обнаруТСния ΠΈ устранСния врСдоносных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ЦП.
  • Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ прилоТСния ΠΈ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ рСсурсы ЦП.
  • РассмотритС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обновлСния ЦП ΠΈΠ»ΠΈ приобрСтСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ охлаТдСния, Ссли ваш Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ЦП постоянно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° высоких уровнях Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ.

Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ЦП Π½Π° 100% ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ срок слуТбы, поэтому Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ для устранСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с высокой Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ скорСС.

How much CPU bottleneck is OK?

CPU ΠΈ GPU: баланс Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ

  • Низкая Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°:
  • ΠΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°: 50-70% для ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²
  • Высокая Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°: > 70% Волько для ЦПУ

Is MSAA 2x or 4x better?

Some techniques, like MSAA, are accompanied by a number that notes the quality of anti-aliasing (MSAA 4x is better than MSAA 2x, for example).

Can the human eye see 30 miles away?

Π“Π»Π°Π· Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ практичСски бСсконСчно Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ.

  • ΠŸΡ€ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ видимости ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° расстояниС Π΄ΠΎ 3 миль ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹ Π—Π΅ΠΌΠ»ΠΈ.
  • Но Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ нСбоскрёбы Π½Π° большСм расстоянии благодаря ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π³Ρ€Π°Π΄.

What is the average human render distance?

If you're a person with normal vision acuity β€” a rating of 20/20 β€” and you gaze horizontally from around 5 feet (152.4 centimeters) above the ground, you can see about 3 miles (5 kilometers) into the distance, which is the point at which the Earth's curvature bends away so that the surface is no longer in view.

Is minus 7 eyesight bad?

A -5 eye and a -7 eye are not much differently at risk, but both are significantly more at risk of retinal problems than a more normal, non-myopic eye. These are rare, though, so no cause for alarm. Just know in advance the signs and symptoms of a retinal tear or detachment if you are very myopic.

Is minus 6.5 eyesight bad?

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π° Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Π΅, Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ…ΡƒΠΆΠ΅ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ сильнСС нСобходимая коррСкция.

  • ЛСгкая Π±Π»ΠΈΠ·ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΡ‚ -0,50 Π΄ΠΎ -3,00 Π΄ΠΈΠΎΠΏΡ‚Ρ€ΠΈΠΉ
  • УмСрСнная Π±Π»ΠΈΠ·ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΡ‚ -3,25 Π΄ΠΎ -5,00 Π΄ΠΈΠΎΠΏΡ‚Ρ€ΠΈΠΉ
  • Высокая Π±Π»ΠΈΠ·ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΡ‚ -5,25 Π΄ΠΎ -10,00 Π΄ΠΈΠΎΠΏΡ‚Ρ€ΠΈΠΉ

Π‘Π»ΠΈΠ·ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ -6,5 Π΄ΠΈΠΎΠΏΡ‚Ρ€ΠΈΠΉ относится ΠΊ высокой стСпСни близорукости. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ стСпСни близорукости ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ фокусируСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ расстоянии, Π° ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ каТутся Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ.

Для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ высокой близорукости ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½Π·Ρ‹ с ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ диоптриями. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ срСдства ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ зависит ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ„Ρ‚Π°Π»ΡŒΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°
Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сСйф